Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Тамерлан и Винни

Винни (август 2008-16.03.2019 гг), Тамерлан (ноябрь 1994-15.03.2016 гг).
RIP ❤🌈🐰🐈🌈❤
Прошло 40 дней. Как будто все произошло вчера.
В субботу, 16 марта у меня на руках ушел мой крол Винни. Прожили с ним вдвоем почти 11 лет. Очень больно и обидно из-за того, что Винни можно было бы спасти, если бы я изначально обратилась к профессионалам. К сожалению, нам не повезло. В клинике поставили неверный диагноз (это выяснилось через месяц) и назначили неадекватное лечение, которое спровоцировало сильные осложнения. В результате мы боролись за жизнь с октября, прошли 6 клиник (4 в Кемерово, 2 - ездили в Новосибирск), сделали 2 операции, но спасти Винни не удалось. Очень виню себя за то, что сразу не поехали в Новосибирск, что обратились в эту кемеровскую клинику.
В пятницу, 15 марта, поехали в третий раз в Новосибирск, где вместо надежды на лечение врач сказал, шансов никаких нет, что Винни очень плохо, и он умирает. Ночью дома он совсем перестал есть, не мог глотать и пить, лапы его не держали, просто валился на бок. В субботу утром мы поехали в клинику, где он ушел. Очень быстро - от наркоза сердце остановилось.
Не могу простить себя за то, что так все вышло. Прости, малыш, я очень тебя люблю, надеюсь тебе сейчас хорошо.
Винни ушел почти в тот же день, что и мой кот Тамерлан 3 года назад, который прожил 22 года (жил Томик после моего отъезда с Мамой 10 лет). Надеюсь, Томик за ним присмотрит. Тогда, 3 года назад, мир перевернулся. Сейчас - даже не знаю, что делать, все, как в тумане и разрывает изнутри.
Дома каждый угол напоминает о Винни. Все вещи после его кремации отдала хорошей знакомой, которая спасла своего кроля из контактного зоопарка. Прошло 18 дней. Но все равно такое ощущение, что вот сейчас застучат его коготки, и он прибежит и ткнется в ногу носом, чтобы его погладили, а потом дали вкусняшку.
Единственное утешение, что сейчас Винни - хорошо. Пожалуйста, пожелайте ему добра, спасибо.
Берегите своих родных и близких, и если вдруг они заболели, то не тяните, не ждите, делайте все возможное и невозможное, чтобы их спасти.


123

Сон

Стоило взяться за Таро, как начали сниться хорошие сны. Сегодня снова приснилось, что я летаю. Причем, не, как обычно, в полуметре над землей, а так взлетела, что уперлась макушкой в потолок и как бы дальше лететь хочется, ибо тесновато.

В общем такой сон. Во сне был мужчина. К сожалению, кто это и вообще какой он я не разглядела. Было ясно только одно - мужчина думал, что он умеет летать, а про меня думал - что я не умею. Хых) Берет меня за плечи и пытается подняться. А не получается! Потом он каким-то образом оказывается на какой-то возвышенности, высоко надо мной, один. А я внизу стою, и, подняв голову, смотрю на него. Сам он (уж не знаю, каким образом, но явно не летел, а карабкался) - наверху, а я так терпеливо внизу стою. А он понимает, что обложался))) Потому что вскарабкался на эту возвышенность (полка какая-то), а лететь-то не может, а чтобы выше, то нужно именно что лететь, потому что карабкаться дальше не получится. Так вот мало того, что сам дальше не могет, так и меня еще не смог забрать, дурень! И тут я спокойненько так, абсолютно без напряга, взлетаю до его уровня. Мужчина в шоке, понятное дело. Он то думал, что крутой, ан нет. Кладу его руки к себе на плечи и поднимаюсь еще выше... И тут - упираюсь макушкой в потолок. Твердый такой. И понимаю, что одна я его не пробью, нужны усилия двоих. А мужчина лететь не умеет, оказывается. И понимаю я, что если мне нужно за пределы комнаты тесной вылететь, то придется мужчину научить летать, так как потолок вдвоем ломать надо. И тут... и тут я просыпаюсь.

ну, собственно говоря, и где этот самоуверенный тип?????????

IMG_20150228_213703
123

Медитация

Вчера вечером ни с того, казалось, ни с сего, захотелось помедитировать. Время уже близилось к полуночи, ладно, думаю, несколько минут для начала. Для начала, это потому что последний раз я медитировала года 2 назад.

Закрыла глаза. Открыла глаза. Б***ть! Несколько минут! На часах - почти 3 часа! Ну, а по внутренним-то ощущением минут 30 не больше. Я-то думаю, чего до меня умершие родственники докопались, а это вон куда дошла, ага.

Приходила в себя час примерно)))

Время исчезает

У меня четкое ощущение того, что сутки реально стали короче. Времени стало меньше, причем, это видно, так сказать, невооруженным глазом. Я уже сократила часть "неважных" дел, по совету одного м-м-м даже не знаю, кто он сейчас этот человек - наверное, хороший собеседник. Так вот - сокращение нифига не помогло. Его, времени, все равно нихрена не хватает... 
***
17 сентября отпраздновала День рождения. Второй. Знающие люди уже поздравили))) Тут же объявился внезапно собеседник хороший. Буквально из неоткуда. "Привет! Как ты?"  Я в удивлении. Мы ведем сейчас философские беседы электронными письмами, по нескольку строк. Он хороший, и когда-то (а точнее 12 лет назад) я, конечно, была в него влюбленна. Ибо как не влюбиться в человека, который собрал тебя по кусочкам ( в буквальном смысле), научил заново ходить (в нем же, в буквальном), носил на руках (ну пока сама топать не научилась) и вообще всячески холил, лелеял, плюс - он - единственный пока в этом мире, знающий (но не факт, что помнящий) каждый миллиметр моего обновленного тела. Ну, вот, открываешь ты глаза из небытия (впрочем, очень даже бытия), и видешь Его. Ну как тут не влюбиться, да? 12 лет прошло. Виделись раза 4. И вот. Сам объявился. Странно. Но я рада. Очень.
***
Взяли на работу фотографом в свободное от моей основной службы время. Ура! Ибо по мне так вполне неплохо, учитывая, что фотоаппарат я первый раз взяла в руки 2 месяца назад. Второй, надо полагать, шаг к моей мячте (не скажу, какой). Первый - это естессно покупка камеры.
***
Терпеть не могу всякие дуракцие рабочие склоки, но по своей дурости сегодня вляпалась. Не выдержала, когда моя бывшая шефиня (супер умная и хитрая синий чулок, не, гольф) начала вешать спагетти на уши генеральному... С наивной открытостью ляпнула, что мол, вообще-то можно и по другому, попроще, мол... Гы))) Дождалась. Аккурат после совещания дверь нарспашку и зловещее: "Ну, это ты зря вот так..." Гольф вышел на тропу войны вот билять-то)))
***
Французский прет, танцы тормозят. Встретила Светку из сборной по каратэ Кузбасса. Ты где, говорит, пропадаешь? И мне конечно тут же захотелось напялить кимоно... Думаю вот. Хочется. А время?
***
Снова взыграли мои азиатские (семиколенные, если бабуля не врет, корни): жрем палочками все подряд, глотаем азитатское кино, и прочее и прочеее... В прочеее весьма уместно вписалась моя давняя актерская любовь Чоу Юн Фат))) Эх! Красавец)))
***
Руны. Снова поятнуло. Таро тоже косятся. 
***
В очередной раз понимаю, что самое мудрое существо которое рядом со мной - это крол. Винни рулит!

Сумкин

Это я!

Особые приметы - всем, ну абсолютно каждому нравится, как пресловутый червонец. По части потрындеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей. Выглядит всегда слегка с дуба рухнувшим, причем именно этим и завораживает. Легкий флер долбанутости придает Водолеям необъяснимое очарование, которое притягивает к ним глупеньких восторженных фанатов. Даже если в жизни Водолея все идет через нетуда, умудряется раздавать окружающим советы, которые, зараза, работают. При всей видимой и осязаемой пушистости и обалденности потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Не существует Водолея без уголовщины в темном прошлом, закон нарушает совершенно без угрызений совести и даже, не побоюсь этого слова, с наслаждением. При этом отлично понимает, в отличие от тех же Близнецов, что поступает некошерно, но пофиг ему. Внешне похожи на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.



Получить свой шуточный гороскоп

Челка)

Вчера угораздило меня на ночь глядя посмотреть "6 демонов Эмили Роуз". Ну, все - все порядочные люди дрыхнут, а мне страшно)))) Вовремя вспомнила слова своего хорошего друга, лично присутствовавшего при экзорцизме, который прводил суфий: "Самое главное - это помнить, что ты в любом случае сильнее. А эти твари питаются страхом и эмоциями. Значит, нужно перестать бояться!" Сказано, сделано. Но свечу, на всякий пожарный (гы, гы) зажгла).
Проснулась сегодня, подхожу к зеркалу, и сама себя не узнала. Забыла, что челку на днях постригла. Ага, занесла меня легкая-нелегкая в парикмахерскую. Вообще, я не люблю стричься, каждый раз приходится женщине с ножницами говорить, чтоб не пугалась))) Но в этот раз дама оказалась милой, думаю, будет моей постоянной стрижальщицей))))
С челкой я хорошенькая))) ПРавда, отращивала ее полтора года, но ничего, пусть болтается. На работе все, как сговорились: "Ты покрасилась? Ой, ты цвет помяняла?" Да, блин, вы что? Челка у меня)