Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Тамерлан и Винни

Винни (август 2008-16.03.2019 гг), Тамерлан (ноябрь 1994-15.03.2016 гг).
RIP ❤🌈🐰🐈🌈❤
Прошло 40 дней. Как будто все произошло вчера.
В субботу, 16 марта у меня на руках ушел мой крол Винни. Прожили с ним вдвоем почти 11 лет. Очень больно и обидно из-за того, что Винни можно было бы спасти, если бы я изначально обратилась к профессионалам. К сожалению, нам не повезло. В клинике поставили неверный диагноз (это выяснилось через месяц) и назначили неадекватное лечение, которое спровоцировало сильные осложнения. В результате мы боролись за жизнь с октября, прошли 6 клиник (4 в Кемерово, 2 - ездили в Новосибирск), сделали 2 операции, но спасти Винни не удалось. Очень виню себя за то, что сразу не поехали в Новосибирск, что обратились в эту кемеровскую клинику.
В пятницу, 15 марта, поехали в третий раз в Новосибирск, где вместо надежды на лечение врач сказал, шансов никаких нет, что Винни очень плохо, и он умирает. Ночью дома он совсем перестал есть, не мог глотать и пить, лапы его не держали, просто валился на бок. В субботу утром мы поехали в клинику, где он ушел. Очень быстро - от наркоза сердце остановилось.
Не могу простить себя за то, что так все вышло. Прости, малыш, я очень тебя люблю, надеюсь тебе сейчас хорошо.
Винни ушел почти в тот же день, что и мой кот Тамерлан 3 года назад, который прожил 22 года (жил Томик после моего отъезда с Мамой 10 лет). Надеюсь, Томик за ним присмотрит. Тогда, 3 года назад, мир перевернулся. Сейчас - даже не знаю, что делать, все, как в тумане и разрывает изнутри.
Дома каждый угол напоминает о Винни. Все вещи после его кремации отдала хорошей знакомой, которая спасла своего кроля из контактного зоопарка. Прошло 18 дней. Но все равно такое ощущение, что вот сейчас застучат его коготки, и он прибежит и ткнется в ногу носом, чтобы его погладили, а потом дали вкусняшку.
Единственное утешение, что сейчас Винни - хорошо. Пожалуйста, пожелайте ему добра, спасибо.
Берегите своих родных и близких, и если вдруг они заболели, то не тяните, не ждите, делайте все возможное и невозможное, чтобы их спасти.


123

Это я

Год назад, в декабре 2014-го я в это время я собиралась в Лондон. Сейчас я еле-ела свожу концы с концами, потому что у денег есть одно неприятное свойство - они заканчиваются. Не могу пока сказать, что за год такой у меня получился, я сошла с колеи и пока еще, кажется, сижу на обочине, периодически вспоминая замечательную мудрую поговорку "От сумы да от тюрьмы на зарекайся!". Все же искренне надеюсь, что с меня будет достачно первой части. Все что я делала в этом году шло как-то... как-то не так. До этого, как правило, моя удача меня никогда не подводила. А сейчас словно судьба решила мне показать, каково это - жить без привычной рубашки, когда мысли моментально воплощаются в реальность?

Посмотрела. Что-то мне не очень понравилось, честно говоря. Хочется обратно с этого-то дна (даже не речного, а вовсе даже и болотного) на поверхность выплыть. Болтаться на волнах, пусть иногда и под дождем с градом, все же намного приятнее, чем вяло двигаться по течению. Как это оказывается ужасно, когда ничего не происходит. Ну или это я такая жадная до событий. Посмотрим-ка, что у меня произошло в этом, практически уже ушедшем году?

Collapse )
123

На все той же волне "Остапа понесло" здесь - мой крайний пост про крайнюю поездку в Томск

Когда мне покрасили зеленым прядь и ногти заодно, у меня еще оставалось несколько минут до приезда подруги. Буквально 5 минут. Вот здесь, что я успела сфотографировать в офисе салона "Подружка невесты". Просто мне нравится классный интерьер. Надеюсь, вам тоже)))



Collapse )
123

Хочу лета

У нас в городе сейчас творится совершенно непонятная и не совсем приятная хрень. Снег растаял чересчур быстро, поскольку на улице температура под 20 тепла (!!!), а зелени - то есть травы и листьев на деревьях пока нет. В общем, улицы, как кадры из фильма-катастрофы, в котором происходит что-то типа атомной весны (я знаю, что вообще-то зима атомная, но что поделаешь). Короче, жуть. И пыль. Пыль - это жесть. Такая жесть, что приходишь домой, как с променада по пустыне во время песочной бури, то есть на зубах так поскрипывает. И еще у нас городские власти воду экономят (реально пустыня). В том плане, что едут себе чистящие машины по дороге и метут пыль сухими щетками без смачивания. Если смотреть на расстоянии, то выглядит даже красиво - как такой смерч.
Короче. Лета хочу! Настоящего!



Collapse )
123

А вы закрыли за собой дверь?

Со мной постоянно что-то происходит. И, заметьте, это я хвастаюсь, а не жалуюсь. Даже, когда при случаемом мне по башке прилетает, я все равно рада - жизнь, как говорится, кипит, бурлит и булькает. Хотя, что греха таить, ною по поводу и без я частенько. Ну да речь не об этом, а о том, почему ВСЕГДА нужно закрывать за собой дверь.



Collapse )
123

Клуб иностранных языков своими силами. Нам не слабо!:)

Оригинал взят у thornni в Клуб иностранных языков своими силами. Нам не слабо!:)
Я обращаюсь в первую очередь к моим читателям из Кемерово.

Ребята, хочу пригласить всех вас в наш новорожденный разговорный клуб иностранных языков. Пока мы будем организовывать занятия только на английском и французском, но в дальнейшем, если наберутся желающие, будем подыскивать и преподавателей других языков.

Ближайшее занятие будет на французском и состоится оно уже завтра!
Ждем всех в Парке Победы имени Жукова в 18:30.
Уровень А1-А2.

Ждем как изучавших уже язык, но крепко его подзабывших, так и тех кто страстно желает только начать его изучать. Обещаем, скучно не будет!

Все подробности можно посмотреть вот тут в группе http://vk.com/kemerovolang.
И вот тут на страничке мероприятия http://vk.com/event74599353.

Там же можно посмотреть мои контакты.
Найти нас будет легко - следуйте за флагами Франции:)

P1240813

"Как так получилось" и "что это за фигня вообще" - ответы под катом:))

Collapse )

123

Лимонная вода с медом

Как все-таки классно проснуться в субботу в 12 дня, сделать себе лимонную воду с медом - лучший будильник и просыпатель - и не спеша подумать, что же делать дальше. При этом тебя даже не мучит совесть, что ты отмела тренажерный зал в 11 утра. Спасибо мне, я вовремя вспомнила, что терпеть не могу утренние физические нагрузки, а еще то, что всегда говорила: "Тренажеры? Неее, это же скучно! Занятие всегда должно быть интересным!" И поэтому: ушу, каратэ, артистическое фехтование, теперь вот аргентинское танго)))

Ну да ушла я от темы, думы вовсе не об этом. А о том, что ровно год назад я впервые в жизни побывала в Лондоне. Примерно, на 3 день я ходила по улицам и внутренне орала: "Чего тут ходить-то, ездить? Тут жить надо!"
По возвращении домой я пообещала себе, что в течение года найду работу и перееду. Ха!
Буквально через две недели меня захватила другая волна. Потому что перед поездкой в Лондон я пообещала себе кое-что еще: актерство. Ну, вот так вот да. Разум протестовал: "Ты что? Да посмотри на себя! Сколько тебе лет! А про последствия аварии тоже забыла? Ты журналист вообще-то!" Душа и сердце вдвоем приДУШили эти истеричные вопли. В общем, семейка Случаев привела меня к тому, что в начале июня я впервые в жизни вышла на сцену в спектакле, причем не в массовке, а в нормальной роли))) Осенью прошла прослушивание в еще одну театр-студию под управлением замечательного нашего актера и режиссера Сергея Николаевича Сергеева, обучение здесь рассчитано на 3 три года))). Получается сейчас в двух: театр пластики "Гротеск А" и театр-студия "Раек". Конечно, это первые мизерные шаги, так как работать я продолжаю по-прежнему выпускающим редактором)) Совмещать все сложно, но можно. Только домой приходишь каждый день в 10 - 11))) Зато суббота - единственный свободный день - он есть! А сейчас так вообще, еще пятница прибавилась и вечер воскресенья)))

Ну, да речь опять не об этом))) За ЦЕЛЫЙ год я ничего, ничегошоньки не нашла. И вот сейчас, когда мне снова предстоит поездка в Лондон, я сижу и понимаю, что да, я АБСОЛЮТНО не знаю, как туда уехать. Обучение? Я не миллионер! Работа? Гуманитарий (я) искал ее год! Замуж? Изначально как-то все против этого! В общем, товарищи, я ЛОХ, получается! Где, где семейка Случаев? Ничего в этом направлении не происходит. Впрочем, может быть, я зря паникую: в прошлом году Лондон подарил мне кольцо, кто знает, какой подарок будет в этот раз?)))) Может быть. Но сейчас я чувствую себя человеком, запертым в комнате, которую заливает водой. Человеком, который не видит выхода. Еще чуть-чуть и вода накроет с головой. Поможет только чудо. Чуууудоооо!!! Давай уже, действуй, происходи!

vimpPyp9a0I
все в одном

Все логично

Организм не выдержал шока возвращения в Россию из Туманного и пошел самым банальным путем. Заболел. Кхм. Кашель, сопли, 38. Все в порядке. Акклиматизация, стало быть. Ага.

architecture GI Joe 3hD premier Empire16-19 jap hairdressers 459

(no subject)

Правильно

Одно из самых дискомфортных для меня состояний - это когда я перестаю чувствовать, что двигаюсь по жизни в правильнм направлении. У каждого человека есть этот свой личный внутренний компас. Именно этот "прибор" дает тебе ощущение внутреннего спокойствия и уверенности, что так и должно быть, порой, в ситуациях, когда, казалось бы,все рушится. И он же поселяет внутри пустоту, тянущую тоску и потерянность, пусть внешне - все, типа, ок).