Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Тамерлан и Винни

Винни (август 2008-16.03.2019 гг), Тамерлан (ноябрь 1994-15.03.2016 гг).
RIP ❤🌈🐰🐈🌈❤
Прошло 40 дней. Как будто все произошло вчера.
В субботу, 16 марта у меня на руках ушел мой крол Винни. Прожили с ним вдвоем почти 11 лет. Очень больно и обидно из-за того, что Винни можно было бы спасти, если бы я изначально обратилась к профессионалам. К сожалению, нам не повезло. В клинике поставили неверный диагноз (это выяснилось через месяц) и назначили неадекватное лечение, которое спровоцировало сильные осложнения. В результате мы боролись за жизнь с октября, прошли 6 клиник (4 в Кемерово, 2 - ездили в Новосибирск), сделали 2 операции, но спасти Винни не удалось. Очень виню себя за то, что сразу не поехали в Новосибирск, что обратились в эту кемеровскую клинику.
В пятницу, 15 марта, поехали в третий раз в Новосибирск, где вместо надежды на лечение врач сказал, шансов никаких нет, что Винни очень плохо, и он умирает. Ночью дома он совсем перестал есть, не мог глотать и пить, лапы его не держали, просто валился на бок. В субботу утром мы поехали в клинику, где он ушел. Очень быстро - от наркоза сердце остановилось.
Не могу простить себя за то, что так все вышло. Прости, малыш, я очень тебя люблю, надеюсь тебе сейчас хорошо.
Винни ушел почти в тот же день, что и мой кот Тамерлан 3 года назад, который прожил 22 года (жил Томик после моего отъезда с Мамой 10 лет). Надеюсь, Томик за ним присмотрит. Тогда, 3 года назад, мир перевернулся. Сейчас - даже не знаю, что делать, все, как в тумане и разрывает изнутри.
Дома каждый угол напоминает о Винни. Все вещи после его кремации отдала хорошей знакомой, которая спасла своего кроля из контактного зоопарка. Прошло 18 дней. Но все равно такое ощущение, что вот сейчас застучат его коготки, и он прибежит и ткнется в ногу носом, чтобы его погладили, а потом дали вкусняшку.
Единственное утешение, что сейчас Винни - хорошо. Пожалуйста, пожелайте ему добра, спасибо.
Берегите своих родных и близких, и если вдруг они заболели, то не тяните, не ждите, делайте все возможное и невозможное, чтобы их спасти.


123

Шедеврально, я считаю))) Расставашки всегда пичалька (с) Сократик

Оригинал взят у bamssi в Расставашки всегда пичалька (с) Сократик
Давно не брал я в руки шашки. Воспользуюсь случаем и вспомню цитаты из моего любимого литературного жанра – фанфиков. Чё накопила, то и выдам.


Collapse )

Среда:долой кредиты и долги!

Меня тяготят долги и обязательства. Поэтому я стараюсь, как можно реже что-либо обещать и одалживать. А если уж приперли к стенке обещаю и беру в долг, то стараюсь отделаться, как можно быстрее. Так как, если обещала - то точно выполню, и чем раньше, тем лучше))))
В итоге кредит (первый и думается мне последний) я (наконец-то) погасила (троекратное ура!) раньше на 4 месяца))) Уф! Я молодец, но больше - неа.... Ибо кредиты в России - это натуральный, ничем не прикрытый и  наглый грабеж))) да, да!

P.S. После погашения мне прислали курьерской почтой "золотую" кредитку на много денег со словами вы наш лучший клиент"Уважаемая... 
P.S.S. Меня покоробило, что меня приняли за идиотку, поэтому я взяла ножницы и, аки Рейчел в первом сезоне сериала "Друзья", рарезала карточку ножницами. Разве что на лице у меня было удовольствие))))

Нога

Сегодня меня угораздило попасть ногой в унитаз... А все начиналось так банально. Постирала белье, давай его развешивать... Ну, и как обычно, встала ногой на унитаз (ибо аккурат над ним веревка для сушки) и - хрясь, бульк! Моя правая нога, вместе с шерстяным носком, проломив крышку,уперлось в дно унитаза. Надо ли говорить о том, что я вытащила ее молниеносно и повернувшись на другой ноге, правую акуратно поставила в ванную... ))))

Но мои ноги бывают и в более "престижных" местах (а не только по трупам топчутся и в унитазах плещутся), вот - они самые, в глянцевом журнале)))
P.S. Рабочая съемка, собственно фото без обработки. А куда отфотошопленное делось, равно, как и сам журнал - хз)))

Сумкин

Это я!

Особые приметы - всем, ну абсолютно каждому нравится, как пресловутый червонец. По части потрындеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей. Выглядит всегда слегка с дуба рухнувшим, причем именно этим и завораживает. Легкий флер долбанутости придает Водолеям необъяснимое очарование, которое притягивает к ним глупеньких восторженных фанатов. Даже если в жизни Водолея все идет через нетуда, умудряется раздавать окружающим советы, которые, зараза, работают. При всей видимой и осязаемой пушистости и обалденности потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Не существует Водолея без уголовщины в темном прошлом, закон нарушает совершенно без угрызений совести и даже, не побоюсь этого слова, с наслаждением. При этом отлично понимает, в отличие от тех же Близнецов, что поступает некошерно, но пофиг ему. Внешне похожи на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.



Получить свой шуточный гороскоп